Шамиль Смолянский предстанет перед судом

В Дагестане окончено следствие по уголовному делу, фигурантом которого является так называемый вор в законе Шамиль Магомедов. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного статьей УК РФ «Занятие высшего положения в преступной иерархии», сообщили 11 августа в пресс-службе Следственного комитета по региону.

Как установило следствие, в 2011 году Магомедов стал занимать высшее положение в среде преступного мира. Он воспринимается среди лиц, занимающихся криминалом, а также среди представителей общественности и правоохранительных органов как влиятельная личность, стоящая наверху преступной иерархии.


«Занимаемое положение в преступной иерархии, авторитет и влияние в преступной среде Магомедов использует в целях организации, руководства и координации преступной деятельности на территории Республики Дагестан», — говорится в сообщении СКР по региону.

Такая ситуация сказывается на общественной безопасности Российской Федерации, считают в ведомстве. По данным СКР, в настоящее время собрана достаточная доказательственная база для направления дела Магомедова в суд.

***
Источник: «Шамиль Смолянский»  работал вместе с Сагидом Муртазалиевым, который, в свою очередь, является близким другом действующего депутата госдумы Ризвана Курбанова (https://t.me/alibaba_05/623) со времён совместного икорного бизнеса.

Зияутдин Абдулхаликов «Зява Махачкалинский» после ареста 7 сентября 2013 года был доставлен в СИЗО № 1 города Махачкалы, где был помещен в так называемый спецблок в одиночную камеру. 11 сентября была предпринята попытка отравить «вора в законе»: ему что-то подмешали в питьевую воду, предположительно героин. Ночью у «Зявы» был сердечный приступ. Зява выжил.

Причина: «Зява» решил сократить наркотрафик в Дагестане, где резко выросло потребление наркотиков. Начать «Зява» решил с ИК-2 «Шамхал», в котором тогда заправлял «вор в законе» Тенгиз Гигиберия «Тенго Потинский». Был поставлен полный запрет на тяжелые наркотики в стенах централа, единственным арестантом который мог злоупотреблять героином был «вор в законе» Тенго. После своего очередного освобождения «Зява» вернулся в Дагестан, где начал борьбу с наркомафией. В конце марта «Зява» собрал «сходняк», на котором постоновил запретить всем барыгам продавать тяжелые наркотики «малолеткам».

Те барыги, которые проигнорировали решение «вора в законе» вывозились за город и там им в доходчивой форме доносили, что так делать нельзя. В июне того же года освободился и тоже решил вернуться в Дагестан «вор в законе» Шамиль Магомедов «Смолянский». У «Зявы» к нему имелся ряд вопросов на которые он хотел получить ответы. По словам источника «Смолянский» не приехал к Зяве и всячески избегал встречи с ним. 

К этому времени «Зява» перекрыл канал поставки героина из Азербайджана. «Смолянский», начал пытаться укрепить свое влияние в республике с помощью своего товарища, который способствовал его «коронации» вором в законе Роландом Гегечкори («Шляпа»). Это получалось у него это с большим трудом, он постоянно находился в тени «Зявы». Тогда «Смолянский» решил завоевывать влияние и авторитет силой, сошелся со своим давним товарищем Сайгидом Муртазалиевым, с которым его в прошлом связывал криминальный бизнес (в том числе — икорный).

«Смолянский» решил возобновить наркотрафик, прикрытый «Зявой». Муртазалиев представил «Смолянского» местному криминалитету на сходках в ИТУ УФСИН. Всех, кто не признавал статус «Смолянского» жестоко избивали.  Муртазалиев подарил «Смолянскому» внедорожник «Лэнд-Круизер-200» и приставил к нему своих охранников для охраны, чтобы ни кто не смог посягнуть на авторитет его друга. Договориться с «Зявой» не получилось.

Тогда аварско-грузинский тандем решил устранить «Зяву» с помощью корумпированых сотрудников МВД, которые тоже имели долю с поставок наркотиков в республику. Попытка отравить «Зяву» прошла безуспешно.

https://t.me/alibaba_05/2150