Стоны и рыдания насильно отрываемых от плодородной и питательной, как почва Черноземья, газовой сиськи чиновных кенгурят, увы, не встретили понимания у жестокосердных дагестанцев, опаленных завышенными поборами и утомленных чиновничьим беспределом. Напротив, моральные страдания чинуш, лишенных Анастасовым доступа к сытной кормушке, вызвали удовлетворение в народе – дескать, так вам и надо, - а митинг в итоге обернулся против самих высокопоставленных страдальцев.
[caption id="attachment_24237" align="aligncenter" width="334"]
И тогда один из главных заводил этой шайки – хорошо нам известный Абдулаев А.И., поняв, что все было зря и лохматить бабушку в публичном направлении больше нет особого смысла, решил использовать весь свой богатейший коррупционный потенциал для воплощения бредовой идеи о смещении генерального директора Общества и продолжении своих грязных дел, замаскированных под претензионно-исковую работу.
Разумеется, сам Имранович и его прихвостни считают, что он неповторимый гений юриспруденции, однако, если копнуть чуть глубже облагороженного тройным одеколоном эпидермиса на скелетированной роже Имраныча, выясняется, что г-н Абдулаев – обычный и весьма банальный дагестано-хинкальный дикорастущий бамбук, озабоченный лишь усердным откапыванием готовых услужить маргиналов и люмпенов, затесавшихся в правоохранительную систему республики. Тех самых огрызков генома человечества, что за два рубля способны мать родную продать, а не то, что слить какого-то там Анастасова, мешающего придумывать и реализовывать новые и модернизированные схемы по облапошиванию любимых «братьев и сестер», которым всегда можно глотку заткнуть строительством очередной мечети на мелкую часть от их же уворованных бабок.
Я даже не буду вспоминать, как Имраныч на паях со своим братцем лихо кинул студентов ДГПУ - будущих педагогов и инженеров человеческих душ, на более чем 22 миллиона положенных им рублей, а также не буду затрагивать земельные вопросы, которые наш бамбук решает испытанным методом передачи взяток и облизыванием "грязных, но очень нужных задниц".
Так вот, почесав холеной пятерней свою пустую и безыскусную, как песни Сосо Павлиашвили, макушку, Имранович решил обратиться за помощью к государственной инспекции труда в РД, которая почему-то в течении 15 лет реагировала на стоны работников-газовиков с энтузиазмом мумии Тутанхамона. Однако в данном случае инспекция вдруг дернулась, словно творение доктора Франкенштейна от разряда электричества, осыпала с себя пыль вперемешку с застарелой бумажной перхотью и оперативно, в течение двух дней, прислала своего шустрого гонца в лице вспотевшего от усердия Залимханова А.Ш., нарывшего якобы незаконное увольнение истерички-кадровички Алхасовой А.Ч., на мягком теле которой даже места для клейма не осталось, так как на каждом его квадратном сантиметре висят и призывно покачиваются «лучшие друзья девушки» – бриллианты во всевозможных огранках и оправах, подаренные "законно" трудоустроенными бандюками, активно работающими ныне на благо своего бездонного кармана.
После того как трудинспектор Залимханов А.Ш. бессовестно исполнил откровенный заказ и состряпал постановление об административном правонарушении, Будун Будунов, сломя голову и шустро перебирая копытцами, понесся быстрее ветра передавать его прикормленному мировому судье участка № 97 Зайналову К.Ш. И судья, разумеется, внял нуждам и принял заказ к исполнению.
В итоге судебное заседание прошло с беспрецедентными мерами секретности, до такой степени, что даже сам обвиняемый не был в курсе того, что карающая машина Фемиды запущена и вскоре, пыхтя воняющими правосудием клубами КоАП, вынесет решение об его дисквалификации, хотя находился в полном здравии на своем рабочем месте. Вместо Анастасова на слушание привезли чуть ли не с мешком на голове юриста совсем другой газовой организации Сафарову Ф.М., действующую по левой доверенности. Но Сафарова оказалась умной женщиной и вину Анастасова все же не признала, так как понимала, что Имранович и его команда в стремлении выудить из мутной воды золотую газовую рыбку, толкают ее на должностное преступление.
Кстати, о чем думали Имранович и его команда, когда вкладывали свои (а, вернее, ставшие «своими») деньги в "фонд борьбы с Анастасовым", непонятно. Лично я бы предложил всем членам команды попросить держателя общака вывернуть карманы, так как крысить у своих не по понятиям (но мы-то своих не сдаем – да же, Будя?).
Не успело у судьи раззудиться плечо и размахнуться рука, дабы с бильярдным стуком треснуть судейским молотком по лакированному судейскому блинчику, а Имранович уже томно звонил в излюбленный кабак на Богатырева, чтоб забить кабинку, где по пятницам, после рузмана, Багаутдинов и Будунов любят попудрить носики мелом, аристократично мелкими глоточками смаковать дюшес и расслабленно курить заварку, не в затяг, конечно.
Кстати, после того, как решение судьи было оглашено, Имранович срочно вызвал своего любимого (в прямом смысле) блоггера Малика из РИА «Дербент» («Черновик» в этот раз от участия в Абдулаевской авантюре отказался – ну надо же!) и приказал состряпать и выпускать "статью-убийцу" об отстранении Анастасова, что Малик с успехом и исполнил, пересчитав барыши и почесав пушистое ухо, в которое Имранович так любит его покусывать игриво.
Жесткая и разгромная «статья-убийца» о низложении Анастасова имела грандиозный успех, если таковым считать 6 комментариев, из которых 4 написали те, кто ее заказывал. Но дело было сделано, деньги уплачены, а несчастный Анастасов был исчислен, взвешен и, как говорится, отдан персам.