В моче Ибрагима Мамилова, подозреваемого в прошлогоднем убийстве молодогвардейца Кирилла Буркова были найдены следы психоделиков. С такими выводами экспертов выступил в суде зампрокурора Фрунзенского района Алексей Ваулин, когда зачитывал письменные доказательства по делу об убийстве возле «SV-кафе» 5 января 2013 года.
«Химическая экспертиза обнаружила в моче Мамилова фенилэтиламин. Точное количество вещества определить не представляется возможным. Фенилэтиламин является стимулятором центральной нервной системы. Производными этого вещества являются амфетамин, мет-амфетамин, эфедрон и другие», - процитировал заключение эксперта представитель гособвинения.
«Смерть Буркова могла быть предотвращена в течение часа при проведении специализированной хирургической операции. Скорая помощь ехала 14 минут с момента вызова. Смерть можно считать трудно-предотвратимой, - зачитал Алексей Ваулин после этого и перечислил повреждения, повлекшие за собой смерть молодогвардейца, - повреждение правого легкого и правой доли печени с потерей крови 2500 мл».
Замечание по поводу доказательств высказал адвокат обвиняемого Борис Черноморец: «Обращаю внимание суда на то, что в распоряжении экспертов не было сведений, которые теперь есть у суда. Первая машина скорой выехала на вызов, но сломалась. После этого была вызвана вторая машина. Обращаю внимание, что машина ехала не с должной скоростью в связи с обстоятельствами, которые им доложил диспетчер». Защитник также напомнил, что изначально медики ехали по вызову о пострадавших в драке, не зная о ножевом ранении, информирует 4В.
Напомним, по версии следствия, 5 января Ибрагим Мамилов ударил ножом Кирилла Буркова после того, как тот попытался разнять обвиняемого и своего друга Ивана Дедюкина. В итоге Кирилл Бурков получил проникающее ножевое ранение в грудь и позднее скончался в фойе «SV-кафе», напротив которого состоялась драка. Ибрагима Мамилова обвиняют в покушении на убийство двух и более лиц (часть 3 статьи 30, пункт «а» части 2 статьи 105 УК РФ), а также в умышленном убийстве (часть 1 статьи 105 УК РФ). В ходе расследования уголовного дела обвиняемый вину в инкриминируемых деяниях не признал, пояснив, что умысла на убийство и покушение на убийство у него не было.
Как сообщает Версия, продолжается рассмотрение уголовного дела Ибрагима Мамилова, обвиняемого в убийстве бывшего члена «Молодой гвардии Единой России» Кирилла Буркова.
Государственный обвинитель Алексей Ваулин сообщил судье Оксане Рословой, что свидетели отказались явиться в суд. Прокурор добавил, что в связи с этим стороне обвинения пришлось отказаться от их участия. Против такого решения категорически против выступил адвокат подсудимого Борис Черноморец. «Один из них является ключевым свидетелем, так как она — непосредственный очевидец событий. Если сторона обвинения не может обеспечить явку свидетелей, этим можем заняться мы», - заявил он. Ваулин подчеркнул, что не возражает против предложения стороны защиты и не будет препятствовать им.
Между тем, сегодня в качестве свидетеля была допрошена врач «скорой помощи», прибывшая на вызов в день убийства, 5 января прошлого года.
По ее словам, она плохо помнит события годичной давности. «Когда мы зашли в помещение кафе, на диване сидел пострадавший, он был уже мертв. При осмотре мы увидели рану на его груди, по-моему, слева, крови почти не было, мы даже удивились этому», - рассказала она. Также медик отметила, что в кафе в тот момент было около десяти человек. «Вообще, мы ехали на драку, поэтому удивились, что там было такое», - добавила она.
Государственный обвинитель Алексей Ваулин обратил внимание на существующие, по его мнению, расхождения в показаниях врача и попросил судью Оксану Рослову разрешить ему огласить сведения, которые сообщила врач сотрудникам правоохранительных органов первоначально. Согласно им, присутствовавшие на месте происшествия люди не смогли пояснить медикам, как и при каких обстоятельствах Бурков получил ножевое ранение.